Связаться с нами
Заказать звонок

Гарантия

 

На всю продукцию INKSYSTEM мы предоставляем гарантию. Таким образом, мы гарантируем качество товаров, которые продаем. Даже если вдруг заказанное устройство выйдет из строя, мы сделаем все, чтобы Вы остались довольны.

БЕСПЛАТНАЯ УСТАНОВКА СНПЧ В ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВАХ

Гарантия предоставляется сроком на 1 год с момента покупки любой продукции INKSYSTEM и документально подтверждается гарантийным талоном. Гарантийный талон дает право на быстрый, качественный и бесплатный ремонт в сервисном центре INKSYSTEM. Доставку изделия, которое вышло из строя, осуществляет его владелец.

Обратите внимание, чернила и фотобумага – это расходные материалы. Вскрытые емкости с чернилами и упаковки бумаги не возвращаются.

Если на изделии присутствуют дефекты, замена осуществляется только после соответствующей экспертизы сервис-центра INKSYSTEM.

 

Условия получения гарантийного обслуживания:

  • правильное заполнение гарантийного талона (проверьте при доставке товара);
  • наличие оригинала квитанции с датой покупки;
  • соблюдение условий эксплуатации, указанных в руководстве пользователя. Руководство прилагается к товару или представлено на сайте, на странице продукта;
  • отсутствие механических повреждений (вмятин, трещин, сколов и подобного);
  • доставка неисправного устройства в сервисный центр компании в полной комплектации (должны присутствовать чипы, шлейф, описания и т.д.).

 

Гарантийный ремонт не осуществляется, если:

  • неправильно заполнен гарантийный талон;
  • присутствуют механические повреждения (сколы, трещины, вмятины, царапины и подобные);
  • удалена идентификационная информация или добавлены надписи, наклейки и т.п., которые затрудняют идентификацию изделия;
  • предварительно производился самостоятельный ремонт (или ремонт в мастерской, которая не является официальным представительством INKSYSTEM);
  • изменялось внутреннее строение устройства;
  • изделие использовалось не по прямому назначению;
  • изделие было установлено потребителем самостоятельно;
  • дефект появился в результате воздействия непреодолимых сил, несчастного случая, непреднамеренными или преднамеренными действиями;
  • при использовании применялись чернила НЕ торговой марки INKSYSTEM;
  • превышен лимит по печати (больше 100 тысяч отпечатков).

 

Гарантийные обязательства не распространяются на такие неисправности:

  • повреждения и дефекты, которые причинил потребитель;
  • повреждения и дефекты, возникшие в результате стихийного бедствия;
  • повреждения и дефекты, которые возникли из-за попадания внутрь устройства посторонних предметов, веществ, жидкостей или насекомых, а также вызванных действием экстремальной температуры;
  • повреждения и дефекты, появившиеся в результате небрежной эксплуатации, которая противоречит рекомендациям, указанным в руководстве пользователя;
  • - повреждения и дефекты, возникшие в результате неправильного подключения в электросеть.

Гарантийный срок на СНПЧ для печатающих устройств производства HP уменьшен до 6 месяцев из-за не всегда устойчивой работы принтеров и МФУ данной торговой марки.

Мы не несем ответственности за вред, который прямо или косвенно причинила людям, животным или имуществу реализованная нами техника, если это произошло из-за несоблюдения правил и условий эксплуатации, из-за неправильной установки устройства, непреднамеренных или сознательных действий пользователя или третьего лица (лиц). Компания не несет за любые убытки, в том числе, экономические, невещественные, утрату прибыли или информации, которые произошли из-за повреждения или выхода из строя изделия.

Под бесплатным сервисным обслуживанием имеется в виду совершенно бесплатное для потребителя исправление в продукции недостатков (дефектов), которые возникли по вине компании-производителя, при условии правильной эксплуатации и соблюдения всех условий гарантии. Гарантийное обслуживание не может быть осуществлено, если в течение диагностики (может длиться несколько дней) было выявлено, что недостатки (дефекты, выход из строя, поломка) появилась из-за действий, перечисленных в данном разделе.

ВАЖНО! Информация для владельцев моделей с бесчиповой прошивкой. При обновлении драйверов печатающего устройства, может включиться дополнительная защита на печатающем устройстве, что повлечет за собой неработоспособность чипов на СНПЧ и как результат оплату услуг по восстановлению заводской прошивки.

Вы можете напрямую написать руководству компании на zakaz@printer-ciss-cartridge.ru.

С нами выгодно и надежно!

Наши Преимущества

Выгодная печать: 95% экономии с материалами Printer-ciss-cartridge.ru
Безопасность печатающего устройства
Тройная проверка качества
вверх

Чтобы улучшить качество наших услуг, мы используем файлы cookie. Вы можете узнать больше о файлах cookies здесь. принять